Взял Mazda CX-30: По размеру Крета, а стоит как CX-5!

  • Опубликовано: 5 месяцев назад

    Clickoncar

    Сравнить цену Mazda CX-30 с конкурентами можно тут: autospot.ru/?u...
    Узнать стоимость и записаться на ТО со скидкой можно тут: autospot.ru/autoservice/to/?u...

    Мазда СХ-30 не просто так оказалось у нас. Вы задавали много вопросов, про ее багажник, цену и размеры. Мы готовы ответить них в нашем новом тест-драйве Mazda CX-30.
    Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

    Присоединяйтесь:
    Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/user/clickoncar
    Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/clickoncar
    Instagram: clickoncar
    VK: clickoncar
    Facebook: clickoncar/
    Telegram: t.me/clickoncar
    OK: odnoklassniki.ru/group/5244806...
    Twitter: clickoncar
    Сайт: clickoncar.ru

    Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Clickoncar
Clickoncar

Cоветы от бывалых - что делать чтобы "она" не динамила? Писать тут👇

5 месяцев назад
Интересное о Краснодаре и Адыгее
Интересное о Краснодаре и Адыгее

Приветствую! Классный аппарат! Реально достойный! Как то вроде и про трешку говорили что она Дорогая а эта ей на смену пришла. Правда огорчает что она уже не японской сборки(((( Это уже Владивосток. Кстати если свапнуть в нее мотор от американской заряженной трешки BP а там вроде стоит мотор от CX 9 то она станет пушкой гонкой, правда налог тогда будет не веселый тогда! Из всех японцев которые у нас все таки остались на рынке Мазда бесспорный лидер! Дизайн и качество на высоте! Да не спортивная это факт! Ну я думаю у Мазды не было ни каких приколов как например у Тойоты у которой сделали Камри заряженную у которой из заряда тапки агрессивные большие и обвес и стайлинг. Мазда же вполне граждански выглядит к тому же ну какой спорт о каком спорте речь может идти с клиренсом в 180 мм? Она перестаку лосиный тест будет делать куда хуже чем та же трешка BP. А коли так, какой смысл делать ее спортивной? Разве что для самоубийц))))

4 месяца назад
Oleksii Vekha
Oleksii Vekha

Ездить на велосипеде! Скоро так все будут

5 месяцев назад
Дмитрий Мехтиев
Дмитрий Мехтиев

Купить весту св кросс!

5 месяцев назад
danil egorov
danil egorov

Почаще заправлять

5 месяцев назад
Ivan Draga
Ivan Draga

Не покупать и палкой капота отходить инженера по спине

5 месяцев назад
Veronika Rodella
Veronika Rodella

Кожа не кожа, какая разница. Что хочешь то и ставят. Багажник большой, а если развернуть седенья на 1400 литров в среднем

Месяц назад
Veronika Rodella
Veronika Rodella

Мазду 5 поменяла на 30 с электриков. Пятёрочка диван на калесах, остальное все супер всем довольна все красиво. На 30 хорошо ездить по горным дорогам, супер. 5 рочка 150 км идёт, как по маслу!!!!! Скорость вообще не чувствуется. Ловит ветер минус, тяжеловато в маневрах. Так что сядем на 30 и в горы!!!!!

Месяц назад
Glazzy Freack
Glazzy Freack

Мазда - огонь, но не понятно, для кого нужна сх30? Хошь седан - на шестерку, хочешь джип - сх5. Эта модель, на мой взгляд, ни к селу, ни к городу

3 месяца назад
armokrow
armokrow

по факту тачка говно по конским ценам , даже щас в салонах стоят никто не берет потому что говнецо

3 месяца назад
Alexander Gruntov
Alexander Gruntov

Как этот цвет называется у Мазды? Кто знает, подскажите.

3 месяца назад
Makintoshe Makintoshe
Makintoshe Makintoshe

Вообщем очередная зубодробилка от Мзды. Была в 1999 г Мзда фамилия японская, с тех пор по ходу ни чё не поменялось.

3 месяца назад
20 Три
20 Три

Красавчик, крут обзор👌

3 месяца назад
Yellow Code
Yellow Code

рено меган 4, такие же габариты, такая же безопасность, клиренс 170, стоит на 30% дешевле, та же надежность... зачем при таких милиписечных клиренсах полный привод? Чтобы за 10 лет езды он 2 раза пригодился?) все равно машина для обычных дорого.

3 месяца назад
Серега Токарев
Серега Токарев

За кочергу отдельный лайк

3 месяца назад
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов

Лучше сервант купить или даже XV субарь

4 месяца назад
Евгений Козинко
Евгений Козинко

Зачем вообще сравнивать cx-30 и cx-5? Никто не будет выбирать между ними, далеко не всем нужен размер 5ки, есть вполне адекватные люди, которым нужен дизайн и небольшой кросс, а не семейный кроссовер

4 месяца назад
Максим Гриценко
Максим Гриценко

Какие пробуксовки вы ждали на полном приводе?

4 месяца назад
Ангмарский Король-чародей
Ангмарский Король-чародей

За золотой ёршик лайк не глядя!

4 месяца назад
Andrey Esyutin
Andrey Esyutin

Если в 21-чи первом это не защита добро пожаловать в армату. Она тебя не разочарует. Извини но ролик полный отстой.

4 месяца назад
Евгений Кулешов
Евгений Кулешов

Брать из за одного дня полный привод..сомнительно..

4 месяца назад
Марат Харисов
Марат Харисов

Мазда 3, 150 лошадок, на механике!!!! Вот что нужно на рынке. В пределах 1,2 млн.

4 месяца назад
Александр Тратканов
Александр Тратканов

Слышу плач завистников и нищебродов

4 месяца назад
Клапогнуций 90
Клапогнуций 90

вроде младший кросовок мазды а цена как за квртиру в регионах....

4 месяца назад
Артем Даллакян
Артем Даллакян

Балка, кочерга, 2 литра и задний ряд - подобный каторге, за скромные 2.5 млн)))))) Просто посмотрите, что за эти деньги предлагает та же Tugella , аж смешно сравнивать))) Или Exeed TXL)...

4 месяца назад
Артем Даллакян
Артем Даллакян

@Alex Sysolyatin если авто не ушатано, то покупатель найдётся. Да и к ликвидности сх30 вопросов не меньше)

4 месяца назад
Alex Sysolyatin
Alex Sysolyatin

@Артем Даллакян прогресс есть, но вопрос в ликвидности и наличия запчастей открыт. С этой балкой комфортнее чем с сидовской многорычажкой

4 месяца назад
Артем Даллакян
Артем Даллакян

@Alex Sysolyatin найдёшь, только слепой 🙈 не видит, на сколько прогресс у Китайцев) А это днище на балке, также как и 3 - практически никому не нужна за эти деньги. Продажи покажут) Но лично я - в силах сравнить характеристики)

4 месяца назад
Alex Sysolyatin
Alex Sysolyatin

за сколько продашь тугеллу через 5 лет? Найдешь ли запчасти через 5 лет на Exeed TXL?

4 месяца назад
Александр Подколзин
Александр Подколзин

Лайк за кочергу и инженеров😂😂😂

4 месяца назад
Александр Морозов
Александр Морозов

Клик в своём репертуаре. Типа едущий ВАГ со своим убогим пластиком везде - топ, мазда, едущая чуть хуже, но на классических агрегатах и качественным салоном - шляпа.

4 месяца назад
Rybocop TV
Rybocop TV

На Рено Логан газовый упор с завода. Стоимость оклоло ляма. На Рено Дастер два газовых упора на капоте с завода. Стоимость 1 350 000 рублей. Мазда СХ3 2,5 ляма и кочерга! Сразу видно премиум. Так держать. Скоро и СХ3 с нашего рынка улетит.

4 месяца назад
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

07:25 - Золотые слова!🤝

4 месяца назад
Андрей Колесников
Андрей Колесников

За 28,8 к$ - мягкий гибрид, кожа, электро-багажник, кожа, масса ассистентов, 18-е диски. И без доплаты за цвет или ещё что-то).

4 месяца назад
Тёмный Мессия
Тёмный Мессия

У него кокер-спаниель в штанах

4 месяца назад
Бриллиантович Обзоры Автомобилей
Бриллиантович Обзоры Автомобилей

Полная шляпа, как и вы автоспот

4 месяца назад
Алексей Bass
Алексей Bass

Парни у меня Subaru XV была,эта такая же бесталковая машина. Маленькая,без багажника,жрущая бензин,на полном приводе,но низкая блин!!! Никуда ты не заедешь и не проедешь.

4 месяца назад
Андрей Торопов
Андрей Торопов

За такие бабки лучше тугеллу взять с разгоном до сотки с 7,8 и клиренсом 20

4 месяца назад
Роман Ворожцов
Роман Ворожцов

Прикольная машинка) дорого конечно, но с другой стороны - древний как г***но мамонта аутлендер тоже стоит больше 2, новый тигуан стоит минимум 2, карок почти 2, даже октавия 1.7. Сейчас если нет 2х мультов нормальную тачку вообще не купишь. Печально это

4 месяца назад
S S
S S

Гарант обеспечил рывок... цен на авто, продукты, вещи. Молодец 👏

4 месяца назад
Вам понравится
Вам понравится

Если есть прибор, то нужно обязательно померить, да.

4 месяца назад
Alex М
Alex М

Но почему снято всё в тени? Парни? В этой полутьме не видно деталей.

4 месяца назад
Михаил Швецов
Михаил Швецов

Этот авто с корейской повозкой не сравним вообще. Вы еще с иксрэем сравните

5 месяцев назад
Weigh Etch
Weigh Etch

2:18 Александр, да все нормально - это же не Китай, ЭТО ЯПОНИЯ ОНИ ТО УМЕЮТ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ!!!!!! Да ну на........за 2 500 000 рублей - такое ведро........

5 месяцев назад
allion chrnagora
allion chrnagora

фуй с тобой,цвет а@уенный

5 месяцев назад
allion chrnagora
allion chrnagora

Хватит писдеть,давай по делу

5 месяцев назад
Виталий Мельников
Виталий Мельников

Ой какой субъективный предвзятый обзор. Если бы стоял шильдик КИА то вы бы щас пели дефирамбы

5 месяцев назад
Largo Winch
Largo Winch

Да, когда то мазда был народным авто, а щас блять какой-то недосигаемый премиум, умрёт эта марка как и форд, и свернется скоро вообще в России.

5 месяцев назад
Дмитрий 55
Дмитрий 55

Выглядит норм, но уж через чур мелкая и ценник конячий!

5 месяцев назад
World of-Tanks
World of-Tanks

Зачем это если есть сх 5.

5 месяцев назад
0legaRIHI
0legaRIHI

В самом начале фары крупным планом. Запотели изнутри?? О_о

5 месяцев назад
Evgeny Sereda
Evgeny Sereda

в итоге сугроб проехал просто с разгона, а полный привод никак не помог

5 месяцев назад
Alex Liability
Alex Liability

и да, обьясните, пожалуйста, диванному дилетанту, почему, делая обзор автомобиля, так необходимо изображать гопника? Или не изображать?

5 месяцев назад
Alex Liability
Alex Liability

Хорошая попытка для сейлзмена Hyundai🤣

5 месяцев назад
Денис Сиротин
Денис Сиротин

Причём тут китайская крета и мазда🤣🤣🤣

5 месяцев назад
Илья RaiN
Илья RaiN

каждый год у нас зима не как у вас 1 день снег выпал и ездим не буксуя на жопотерках , и вот мы те на переднем приводе , скоро как в америке снежинка упала все конец света .

5 месяцев назад
Руслан Корнийчук Bochky
Руслан Корнийчук Bochky

За йоршик лайк

5 месяцев назад
Егор Голубев
Егор Голубев

На СХ 5 тоже такой зазор между передним крылом и дверью.

5 месяцев назад
vitas1178
vitas1178

Мне показалось что порог есть и он не прикрыт дверью, а так же нет брызговиков, это большой минус, а так же хуже смотрится тачка без них.

5 месяцев назад
Михаэль Шумахер
Михаэль Шумахер

Корейцам надо было сделать хceed на полном за 2кк. Вот тогда бы точно никому не нужна была это мазда. Итог какой, в моем мухосранске видел их уже несколько штук, а xceed ни разу)

5 месяцев назад
RigaOnline Admin
RigaOnline Admin

Дурак какой.

5 месяцев назад
Олег Goldsheid
Олег Goldsheid

Шляпный авто для баб

5 месяцев назад
Игорь Никитенко
Игорь Никитенко

Привет всем подписчикам канала! 2.5 чипануть можно? У кого есть инфа по этому делу? Мне хватает 194 л.с. Но интересно

5 месяцев назад
S S
S S

Можно, но толку не будет

4 месяца назад
Роман Последовский
Роман Последовский

Внешне красивая, по ттх - говно

5 месяцев назад
archik
archik

ппц за 3 года мазда на 500 тыс цены на сх5 подняла

5 месяцев назад
Максим Кабанов
Максим Кабанов

Да нахрен не нужен этот полный привод. Нужен клиренс. В эту зиму сосед на своём полном приводе дергался дергался. В итоге оторвал к чертям защиту Картера, поставил машину и пошёл на автобус. Ну и нахрена переплачивать за полный привод а потом ещё и платить по расходу

5 месяцев назад
дмитрий /DEMON/
дмитрий /DEMON/

Говно от мазды очередное .... как сама машина .... так и ее говнополный привод так и ее цена!

5 месяцев назад
gary tuman
gary tuman

На ,,ниву,, садись, там ни хрена нет системы стабилизации, ничего не царапается... и не тесно

5 месяцев назад
Ввв Ккк
Ввв Ккк

Нееее,.....в эти деньги гораздо лучше XV от Субару! ИМХО......

5 месяцев назад
Моторегион72
Моторегион72

Никакой индивидуальности, один и тот же дизайн во всей линейке🤪

5 месяцев назад
Aleksandr SEMENOV
Aleksandr SEMENOV

На полном газу и передний привод проедет по таким сугробам

5 месяцев назад
Монгол
Монгол

Да на...уй она нужна, за эти деньги есть куда более ликвидная тойота CRH, или ниссан жук в которых места наверное чуть больше.

5 месяцев назад
Wally Stanes
Wally Stanes

Нет такое “GOVNO” за 2.5 не смешите 0 продаж по России будет, так же уйдёт с рынка как и тройка) не понимают маздовцы что нужно рынку сей час)

5 месяцев назад
Sneg303
Sneg303

Скорее всего, есп не отключаемая, тк сзади балка. И при динамичных манёврах на не ровной дороге, авто станет не управляемым.

5 месяцев назад
Рома Шевердалкин
Рома Шевердалкин

Крыло с дверью... Ебать первый раз такое вижу.. В уазиках такого и то нет... Наверное конструкторное решение 😂

5 месяцев назад
Дмитрий Коновалов
Дмитрий Коновалов

Да что все нагнетают что кузовные панели так играют ? Они не несущие элементы кузова. В угоду меньшей массе выполнены из тонкого листа.

5 месяцев назад
Ильяс Бикмеев
Ильяс Бикмеев

А Мишы нет здесь больше, да?

5 месяцев назад
Clickoncar
Clickoncar

Редко

5 месяцев назад
Василий Кис
Василий Кис

Лучше тогда взять Рио х лайн на механике и то спортивнее будет

5 месяцев назад
Lonely Hunter
Lonely Hunter

трёшка была значительно интереснее по дизайну. эксперт хренов и да, лучше бы привезли полноприводную трёшку на 2.5 как для американцев, чем этот обмылок недокроссоверный

5 месяцев назад
Иван Зрелов
Иван Зрелов

Саня красавчик!!! Особенно в самом конце, где отшлёпал эту японку...прям орнул!)))

5 месяцев назад
Gariy Zubenko
Gariy Zubenko

Брать не будут 100%, также как мазда3 , покинет нас.

5 месяцев назад
Сергей Стонис
Сергей Стонис

Дядь ,ты где видел сх5 за такую цену и в такой комплектации которую ты озвучил? 2.5 млн стоит актив...

5 месяцев назад
Максим Александрович
Максим Александрович

Всем смотреть до конца! В конце просто угар!-)))

5 месяцев назад
Сергей Чулков
Сергей Чулков

🤣 2150000 за эту божью коровку?))) смех. Лучше уж добавить и Тугеллу взять, взрослую машину

5 месяцев назад
Tolmach
Tolmach

Добавь и бери. Человек 5 вас таких на страну наберется.

4 месяца назад
Дмитрий Сергеевич
Дмитрий Сергеевич

МОЙ ПРОГНОЗ , СХ5 ПОДОРОЖАЕТ!!! И БУДЕТ СТОИТЬ В РАЙОНЕ 3 МЛН - 3,2 МЛН

5 месяцев назад
Дмитрий Коновалов
Дмитрий Коновалов

Тогда отправятся вслед за 3. Конкуренция то большая. А каких то интересных фишек в машине нет.

5 месяцев назад
Дмитрий Пыльнев
Дмитрий Пыльнев

Смотрю я на это и понимаю, что моя 5ка первого поколения собрана гораздо лучше, хотя и к ней есть претензии

5 месяцев назад
Лимарев Виктор
Лимарев Виктор

По поводу полного привода полностью согласен. Какой смысл покупать кроссовер без полного привода...

5 месяцев назад
Дмитрий
Дмитрий

А нах полный привод вообще нужен!!!В городе с работы до дома доехать и в магазин? У нас пол города на полных гоняют просто так, но применить его все равно не где.

5 месяцев назад
Ник Борзов
Ник Борзов

Реально обидно про диванных экспертов! 1000 дизлайков! А кто ещё смотрит ваше видео? А по мазде зачем она такая нужна? Сзади места просто нет, ужасная сборка кузова, как можно сделать защиту на дверях если ее можно отодрать ударив по ней!да ещё и цена 2500!!! Единственное что мне в ней понравилось красивые диски и то что есть полный привод! Думаю продаж не будет совсем! Сколько ее уже продают в городе ещё ни одной не видел ! Зачем задирать цены а потом делать скидки? Трейд ин это скидка??)), так вашу на 100 тыс дешевле и оценят , за кредит скидку?)))), с выданным кредитом уже и машина не нужна! Удачи в продажах!

5 месяцев назад
markmd9
markmd9

Самый лучший цвет потому что не видно широкие вставки вокруг колёс

5 месяцев назад
No FeaR
No FeaR

Скоро Мазда тоже уйдет с нашего рынка

5 месяцев назад
Дотос огос
Дотос огос

щас дилеры натянут ценник сх-5 как у тойоты рав 4 нового, вот тогда и покажется сх-30 совсем дешёвым со своим 2.1млн руб.

5 месяцев назад
Pavel Krasnov
Pavel Krasnov

Зачем делать замер до 100 км/ч с места, в реальной жизни мало кто будет с места постоянно разгоняться. Лучше показывайте динамику набора скорости с 60, 80, 100, 120 км/ч имитируя обгоны на трассе, куда будет полезной информацией.

5 месяцев назад
Anton Fortego [Digital7]
Anton Fortego [Digital7]

Саня, красавчик. Про кочергу поржал от души.👍

5 месяцев назад
Nail Kamalov
Nail Kamalov

Раньше китайская фирма "хайма" плагиатила внешку мазды, а сейчас мазда делает как хайма...

5 месяцев назад
Petr Pryanicov
Petr Pryanicov

Спидометр рассчитан до 260! Серьёзно? Троллинг 80-lvl от мазды. )))

5 месяцев назад
reptiloid
reptiloid

дверь от трехи

5 месяцев назад
krosoffka krosoFFka
krosoffka krosoFFka

Китай нагнет скоро всех!

5 месяцев назад
1966barmaley
1966barmaley

Все рекламируют Автоспот, а кто-то им воспользовался? Полный отстой, все тоже самое, что и везде, скидки при условии , трейд-ин, каско с осаго и кредит!!!

5 месяцев назад
Сергей Иванов
Сергей Иванов

Все для лохов

5 месяцев назад
Rubens
Rubens

За обращение к современным инженерам суперлайк!

5 месяцев назад
NanoElement
NanoElement

тесная шушлайка за овер 2 ляма - лесом. все что нужно знать про нынешнюю реальность - возможно если б не золотые ершики у некоторых, то не овер 2 ляма было бы...

5 месяцев назад
elf029
elf029

Снимаешь предохранитель с авс и контролируешь)))) На сх-5 так же))))

5 месяцев назад
Мишаня Son_Haku
Мишаня Son_Haku

Скорее всего не сработало, потому что нужно уйти из зоны действия безключевого доступа

5 месяцев назад
Khokhonoff
Khokhonoff

Девочка , в тридцать , это вряд-ли !!! Возьмёт она пятерку , а этот обрубок - недоСид , на базу !!!

5 месяцев назад
МУЗЫКА в машине
МУЗЫКА в машине

Вообще не убедили в полном приводе этой машине, это хэч в пластиковом обвесе и чуть больше трехи и ВСЕ!!!! КАКИЕ ВЫВЕШИВАНИЯ!!!! Ради одного дня в году полный привод это купленный обзор

5 месяцев назад
Максим Х
Максим Х

Хотите жить !берите сх30.не хотите!берите CHERY

5 месяцев назад
Гном Дом
Гном Дом

Михаила верните на канал, слушать и смотреть стало не интересно.

5 месяцев назад
Гном Дом
Гном Дом

Знаю и смотрю, хотелось бы ему побольше тестов на его канале!

5 месяцев назад
Clickoncar
Clickoncar

У Михи свой канал есть. Но ты такой фанат, что даже не знаешь об этом?

5 месяцев назад
Борис Федоров
Борис Федоров

А вот за золотые ёршики дизлайк!

5 месяцев назад
Володя Фролов
Володя Фролов

G оно и в Африки G.

5 месяцев назад
Slava Suncov
Slava Suncov

Короче дорогая маленькая, красивенькая игрушка, купят только богатенькие девчюли, мужик для себя не купит просто очень не практично и няшно

5 месяцев назад
D D
D D

Крета лучше

5 месяцев назад
Capt. Oleg Konyev
Capt. Oleg Konyev

Зачем мерить разгон зимой? Потому, что сейчас не лето, а, как раз, зима.

5 месяцев назад

Далее

VR360 загляни в салон нового LEXUS LS500h i

1:40

VR360 загляни в салон нового LEXUS LS500h i

Кузница Тест Драйва

Просмотров 8 тыс.

ГРОМКИЙ ВОПРОС с L’ONE

52:12

ГРОМКИЙ ВОПРОС с L’ONE

ИМПРОКОМ

Просмотров 499 тыс.

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 I FAVOR1TE vs PANDAFX - 2 ТУР

11:56

KIA Sportage или Mazda CX-30? Что выбрать за $30.000? Тест-драйв

1:04:46

KIA Sportage или Mazda CX-30? Что выбрать за $30.000? Тест-драйв

InfoCar: тест-драйвы авто

Просмотров 361 тыс.

Купили Mazda CX-30 - Как торгаши развели Клубный Сервис!

14:38

Mazda CX5(2018) - Впечатления после года эксплуатации.

17:43

Mazda CX5(2018) - Впечатления после года эксплуатации.

Клубный сервис

Просмотров 622 тыс.

ГРОМКИЙ ВОПРОС с L’ONE

52:12

ГРОМКИЙ ВОПРОС с L’ONE

ИМПРОКОМ

Просмотров 499 тыс.

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 I FAVOR1TE vs PANDAFX - 2 ТУР

11:56

Прогноз на август 2021 года. Александр Палиенко.

2:05

Прогноз на август 2021 года. Александр Палиенко.

Александр Палиенко

Просмотров 88 тыс.

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 I FAVOR1TE vs PANDAFX - 2 ТУР

11:56

Клава Кока - Точка (Премьера трека, 2021)

2:31

Клава Кока - Точка (Премьера трека, 2021)

Клава Кока

Просмотров 660 тыс.

"Нефтехимик" - "Салават Юлаев". Контрольная игра

2:31:09

"Нефтехимик" - "Салават Юлаев". Контрольная игра

Хоккейный Клуб Салават Юлаев

Просмотров 23 тыс.

30.07.2021 Арсенал - Рубин. Обзор матча

8:30

30.07.2021 Арсенал - Рубин. Обзор матча

Матч ТВ

Просмотров 309 тыс.